Оригинал взят у altina_augusta в Оккупация. КРЫМСК. Они просто спускали воду. ПРОСТО....
Спасибо запутинским баранам - этот кошмар скоро будет повсеместно
Оригинал взят у victoriarossi в Оккупация. КРЫМСК. Они просто спускали воду. ПРОСТО....
Краснодарский край, 6 июля. МЧС покрывала преступников ещё в 2011 г.
Пишет bryumer
Я знаю, что ответит Президент на вопрос:"Что случилось с Крымском?"
sadalskij в Крымск. Город затоплен. С водохранилищ спустили воду. Ночью. Пока люди спали.
*****
Пишет varfolomeev
Водохранилище?
Водохранилище относительно небольшое, но находится на заметной возвышенности (около 400 м. над уровнем моря) и чисто теоретически, наверное, вода из него могла обрушиться на окрестности. Как в одну сторону, так и в другую (Крымск находится на равнине).
Оказывается, местные жители как-то уже предупреждали власти, что водохранилище переполнено, но к их тревогам тогда особо не прислушались.
Честно говоря, не могу поверить, что кто-то из обладающих властью мог отдать приказ открыть шлюзы и пустить потоки в сторону города, да ещё не предупредив об этом его жителей и не дав им шанса эвакуироваться. Даже если с другой стороны под угрозой находился ещё более крупный город. Всё равно не могу такого представить...
******
Оригинал взят у lenavoronova в комментарий очевидца о наводнении в Крымске
******
Оригинал взят у man_with_dogs в Про проблемы кубанских водохранилищ пишут из года в год. Результат? Сегодня пишут уже о трупах.
https://twitter.com/ZazhiginAV/status/221595236575612929
Зажигин Алексей @ZazhiginAV
RT! Из года в год пишут о катастрофичной ситуации с водохранилищами в #Краснодар’ском крае:http://katastrofa-kuban.narod.ru #Крымск #прорватьинфоблокаду
7 июля 12 в 18:23 с помощью Tweetbot for iOS
Полумиллионный Краснодар тоже может быть смыт водой:
http://katastrofa-kuban.narod.ru/
Ждет ли Краснодар судьба Нового Орлеана?
Краснодарское водохранилище – главная боль МЧС. Ситуация, которая сложилась на водохранилище в последние годы, Сергей Шайгу, не задумываясь, назвал очень тревожной. 25 лет плотина не знает, что такое капитальный ремонт! А в случае прорыва дамбы - в течение 1, 5 часов погибнет около 47 тыс. человек, через 36 часов под водой окажутся более 500 тыс. населения Кубани. ...
https://twitter.com/ZazhiginAV/status/221578112746536960
Зажигин Алексей @ZazhiginAV
RT! О переполненном водохранилище из-за которого затопило #Крымск люди били тревогу до катастрофы! http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G … #прорватьинфоблокаду
7 июля 12 в 17:15 с помощью Tweetbot for iOS
10 лет назад уже довели до сброса воды и затопления Крымск. При этом тогда врали про смерч. И тоже ничего не сообщали людям - только своим, чиновникам сообщели. 10 лет не работает нижний сброс воды.
https://twitter.com/sannaskay/status/221532187915321344
Anna Kovalevskaya @sannaskay
В 2002 г, было похожее наводнение, но тогда не такого масштаба,после него мы восстанавливали дом 3 года. Тогда нам сказали,что это смерч.
7 июля 12 в 14:12 с помощью Twitter for iPhone
http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html
16.01.2002
ДЕЛО - ТРУБА Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР достиг ста процентов! Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся проявить инициативу. Я - Нестеренко Валерий Николаевич, житель города Крымска, домовладение которого трижды подтапливалось паводковыми водами. В газете вы привели схему районов, которым грозит подтопление, и указали уровень заполнения водохранилищ. Но почему на схеме не обозначено Неберджаевское ВДХР? Уже сейчас оно заполнено водой на 100%. И, если прорвет дамбу, поток просто снесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся на его пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут погибнуть десятки или даже сотни людей. Неберджаевское водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном, а аварийный водосброс просто не справится с огромным количеством талой воды, да и может быть забит льдом, которым сейчас покрыто водохранилище. В ГО и ЧС, куда я обращался со своим предложением по спуску воды, отказались даже слушать: ‹У нас работы невпроворот‹.
Русло реки Адагум, куда должна сбрасываться вода из Неберджаевского водохранилища, сейчас пусто. Сохраняя холодные дни, природа дает нам шанс предотвратить катастрофу. Тем более что сейчас осушить водохранилище несложно (смотри схему, предложенную Валерием Нестеренко. - Прим. ред.). Помогите же расшевелить чиновников, у которых ‹все под контролем‹, и, может быть, удастся отвести беду, которая нависла над нами.
С уважением Валерий Николаевич НЕСТЕРЕНКО. Крымск.
‹Неберджаевское водохранилище отвечает всем требованиям безопасности. Кроме одного!‹ Мы попытались получить комментарий у властей и специалистов - Действительно, Неберджаевское водохранилище заполнено на 100 процентов. Но оно отвечает всем требованиям безопасности, кроме одного, - сообщил начальник Управления по ГО и ЧС Крымского района Юрий Шварцберг. - Нет регулируемого нижнего спуска. Есть только верхний паводковый сброс. Он тоже не регулируется. Работа водохранилища зависит от поступления талой воды: сколько натечет, столько и уходит в реку. Сейчас снег не тает, поэтому и сброса нет. Если же таяние начнется резко, худшее, что может случиться, - река Адагум выйдет из берегов. Такое уже не раз происходило. Но катастрофы при этом не будет.
- Перед тем как построить водохранилище, его проектировали специалисты, - ответил начальник Управления по делам ГО и ЧС края Петр Ефремов. - И там все в полном порядке. Никакой опасности для жителей Крымского района нет. Ни главы района, ни главы поселка Нижнебаканского, к которому относится поселок Неберджаевский, на месте не оказалось. А в Кубанском бассейновом водном управлении нас оставили в недоумении. Когда мы попросили дать хотя бы какие-то сведения о Неберджаевском водохранилище, в управлении ответили: - Мы наблюдений по нему не ведем. Оно какое-то засекреченное. По каким причинам - неизвестно. И кто им занимается, сказать не можем. Похоже, тайна Неберджаевского водохранилища действительно существует. Причем страшная. Потому что хранят ее чиновники как зеницу ока.
Юлия УДОДОВА.
http://publicpost.ru/blog/id/13422/
В Новороссийске разлив нефти, в Крымске горы трупов
Краснодарский край
Вадим Карастелев, общественный активист, Новороссийск, 07.07.2012 18:15
Новороссийск сегодня выглядит как после бомбёжки. По информации очевидцев в Восточном районе бухты в г. Новороссийске сегодня ликвидируют разлив нефти, который был вызван проливными дождями. Пока власти об этом не сообщают.
Больше всего пострадал Крымский район, где есть многочиcленные жертвы, не работает связь, нет воды, газа, электричества, размыты дороги. Наблюдается большое скопление машин скорой помощи и полиции, постоянно кружат вертолеты.
Местный морг переполнен и трупы погибших везут уже в Краснодар. Точное число погибших неизвестно, точно зафиксировано 87 человек, но есть сведения, что их в несколько раз больше.
Неберджаевское водохранилище было переполнено еще вчера и можно было эвакуировать людей или хотя бы предупредить, что будет сброс воды, но этого власти не сделали, поэтому мощный пятиметровый поток воды сносил все на своем пути.
Если вы хотите помочь пострадавшим найдите их сами. Им действительно нужна ваша помощь, потому что дома, как правило, из самана, и волна легко размывает их.
В прошлом году под тем же Крымском ещё в одном месте сбрасывали воду на людей - 0,5 метра волна. МЧС покрывает воров - говорит, якобы с гор вода пришла.:
http://www.youtube.com/watch?v=3AwIMBec_A8
Репортаж дня 15.05.2011.MPEG
lazradio, 27.05.2011
Публикую сюжет ТРК "Электрон" г. Крымск Краснодарского края от 15.05.2011 года, повествующий о том как буквально за несколько минут дворы и огороды жителей одного из районов вышеуказанного города оказались под полуметровым слоем невесть откуда взявшейся воды. И хотя у пострадавших есть веские основания полагать, что виновником данного инцидента является руководство Крымской опытной селекционной станции, осуществившее несанкционированный сброс воды из своих поливочных водоемов, глава администрации города Крымска г-н Мальта И.В. до сих пор не принял никаких мер по выделению подтопленцам какой-либо помощи. Он даже не изъявил желания побывать на месте случившегося. И пока губернатор Кубани А.Н. Ткачев выделяет материальную помощь жителям Апшеронского, Мостовского, Лабинского, Курганинского и Белореченского районов, так же пострадавшим от наводнения, в Крымске ситуацию пытаются "спустить на тормозах". Люди за свой счет и своими усилиями восстанавливают снесенные огороды и пострадавшие дома. Хотелось бы задать вопросы г-ну Мальте И.В.: "А знает ли губернатор о том, что творится у Вас в городе?" и "Будет ли решен вопрос о выплате компенсаций пострадавшим от наводнения 15 мая 2011 года?"
.
Оригинал взят у victoriarossi в Оккупация. КРЫМСК. Они просто спускали воду. ПРОСТО....
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Губернатор Московской области, экс-глава МЧС РФ Сергей Шойгу удостоен высшей награды Мальтийского ордена - Рыцарского военного креста за милосердие, спасение и помощь.
Краснодарский край, 6 июля. МЧС покрывала преступников ещё в 2011 г.
Пишет bryumer
Я знаю, что ответит Президент на вопрос:"Что случилось с Крымском?"
sadalskij в Крымск. Город затоплен. С водохранилищ спустили воду. Ночью. Пока люди спали.
Только что говорил со знакомым на Кубани
Крымск. Город затоплен.
Открыли ночью шлюзы, с водохранилищ спустили воду.
Пока люди спали.
(версия для горожан и СМИ- из за высокой волны накрывшей город.
Так дождь не сходит).
В городе вода поднялась на 7 метров буквально за минуты - многие просто не успели спастись.
Многие погибли.
Половина города ушла под воду.
Крымск. Город затоплен.
Открыли ночью шлюзы, с водохранилищ спустили воду.
Пока люди спали.
(версия для горожан и СМИ- из за высокой волны накрывшей город.
Так дождь не сходит).
В городе вода поднялась на 7 метров буквально за минуты - многие просто не успели спастись.
Многие погибли.
Половина города ушла под воду.
*****
Пишет varfolomeev
Водохранилище?
Судя по записям в блогах прежде всего самих кубанцев, есть версия того, что ради спасения большого города Новороссийска было якобы решено пожертвовать маленьким Крымском, поэтому ночью были открыты шлюзы Неберджаевского водохранилища. Эта версия довольна популярна.
Взглянем на карту:Водохранилище относительно небольшое, но находится на заметной возвышенности (около 400 м. над уровнем моря) и чисто теоретически, наверное, вода из него могла обрушиться на окрестности. Как в одну сторону, так и в другую (Крымск находится на равнине).
Оказывается, местные жители как-то уже предупреждали власти, что водохранилище переполнено, но к их тревогам тогда особо не прислушались.
Честно говоря, не могу поверить, что кто-то из обладающих властью мог отдать приказ открыть шлюзы и пустить потоки в сторону города, да ещё не предупредив об этом его жителей и не дав им шанса эвакуироваться. Даже если с другой стороны под угрозой находился ещё более крупный город. Всё равно не могу такого представить...
******
Оригинал взят у lenavoronova в комментарий очевидца о наводнении в Крымске
Вчера со Светой говорили о том, что она приехала из Геленджика... а ведь это рядом... Знаю, что такое наводнение... страшная стихия несётся и не спрашивает кто, как и почему? Далее читайте сами... слов нет.....
----------------------
Оригинал взят у bragin_sasha в комментарий очевидца о наводнении в Крымске
продолжение -
Оригинал взят у bragin_sasha в Дмитрий Бикетов, Крымск:
----------------------
Оригинал взят у bragin_sasha в комментарий очевидца о наводнении в Крымске
Оригинал взят у n_vetlitskaya в комментарий очевидца о наводнении в Крымске
Мария Зубалий
Картина, увиденная в 4.30 утра, просто заставила жителей нашего дома потерять дар речи от ужаса.
"Дом, плывущий по реке"- так можно было это назвать.
К нам прибежали соседи с первого этажа - их затопило, и все вместе мы ждали...просто чего-то ждали...не было ни МЧС, ни каких-либо спасательных лодок, просто безмолвные воды, крушащие все на своем пути.
Мы собирали документы, опасаясь, что придется лезть на чердак...
Света нет, воды в кране тоже, да и зачем - вон ее сколько вокруг)
Газа осталось на последний бульон, после чего и того не стало...
Только к часам 8-ми залетали вертолеты, хотя ночью они были нужнее - один из наших соседей, не успев отогнать машину, попал в бурный поток и залез на дерево,чтобы спастись.
Он услышал крик женщины о помощи и, сбросив с себя одежду, кинулся к ней...где тогда было МЧС??
Но самое печальное не это.
Во всех СМИ сообщают, что в Крымском районе накануне лили сильные дожди - так это неправда!
Дождь был только вечером и никто не мог ожидать подобного...
Я услышала разговор жителей, о том, что многие "крутые" машины были еще в 12 часов ночи отогнанны в места, где обычно воды не бывает...
Хочу лишь один вопрос задать - как можно быть такими жестокими,чтобы не сообщить населению Крымского района о возможной опасности??
Как сильно нужно не любить свой народ, чтобы ничего им не сообщать и держать в неведении??"
Картина, увиденная в 4.30 утра, просто заставила жителей нашего дома потерять дар речи от ужаса.
"Дом, плывущий по реке"- так можно было это назвать.
К нам прибежали соседи с первого этажа - их затопило, и все вместе мы ждали...просто чего-то ждали...не было ни МЧС, ни каких-либо спасательных лодок, просто безмолвные воды, крушащие все на своем пути.
Мы собирали документы, опасаясь, что придется лезть на чердак...
Света нет, воды в кране тоже, да и зачем - вон ее сколько вокруг)
Газа осталось на последний бульон, после чего и того не стало...
Только к часам 8-ми залетали вертолеты, хотя ночью они были нужнее - один из наших соседей, не успев отогнать машину, попал в бурный поток и залез на дерево,чтобы спастись.
Он услышал крик женщины о помощи и, сбросив с себя одежду, кинулся к ней...где тогда было МЧС??
Но самое печальное не это.
Во всех СМИ сообщают, что в Крымском районе накануне лили сильные дожди - так это неправда!
Дождь был только вечером и никто не мог ожидать подобного...
Я услышала разговор жителей, о том, что многие "крутые" машины были еще в 12 часов ночи отогнанны в места, где обычно воды не бывает...
Хочу лишь один вопрос задать - как можно быть такими жестокими,чтобы не сообщить населению Крымского района о возможной опасности??
Как сильно нужно не любить свой народ, чтобы ничего им не сообщать и держать в неведении??"
продолжение -
Оригинал взят у bragin_sasha в Дмитрий Бикетов, Крымск:
Оригинал взят у n_vetlitskaya в Дмитрий Бикетов, Крымск:
Сейчас дозвонился до товарища в Крымске - это кранты!
Все, что говорят по ящику - фигня, 70 процентов Крымска смыло!
Он живет на горе, на втором этаже - под потолок воды было!!!
В 3 часа ночи пошла волна и через 10 минут уже уровень поднялся до 6,5 метров!
Стоит на улице в трусах, где жена и дочь - не знает. гараж еще из-под воды еще не показался.
Как ты, говорит, дозвонился - стоят спецмашины, глушат все сигналы, чтоб информация не утекала.
Говорит, что "Нижней Баканки" и "Новоукраинки" не существует, как населенных пунктов."
Сейчас дозвонился до товарища в Крымске - это кранты!
Все, что говорят по ящику - фигня, 70 процентов Крымска смыло!
Он живет на горе, на втором этаже - под потолок воды было!!!
В 3 часа ночи пошла волна и через 10 минут уже уровень поднялся до 6,5 метров!
Стоит на улице в трусах, где жена и дочь - не знает. гараж еще из-под воды еще не показался.
Как ты, говорит, дозвонился - стоят спецмашины, глушат все сигналы, чтоб информация не утекала.
Говорит, что "Нижней Баканки" и "Новоукраинки" не существует, как населенных пунктов."
******
Оригинал взят у man_with_dogs в Про проблемы кубанских водохранилищ пишут из года в год. Результат? Сегодня пишут уже о трупах.
Губернатор "Саня-вор" Ткачёв так грабил Краснодарский край, что довёл до затопления Крымск с окружающими посёлками. Десятки уже обнаруженных трупов. За одну ночь Ткачёв переплюнул в массовых убийствах своего друга Цапка.
https://twitter.com/ZazhiginAV/status/221595236575612929
Зажигин Алексей @ZazhiginAV
RT! Из года в год пишут о катастрофичной ситуации с водохранилищами в #Краснодар’ском крае:http://katastrofa-kuban.narod.ru #Крымск #прорватьинфоблокаду
7 июля 12 в 18:23 с помощью Tweetbot for iOS
Полумиллионный Краснодар тоже может быть смыт водой:
http://katastrofa-kuban.narod.ru/
Ждет ли Краснодар судьба Нового Орлеана?
Краснодарское водохранилище – главная боль МЧС. Ситуация, которая сложилась на водохранилище в последние годы, Сергей Шайгу, не задумываясь, назвал очень тревожной. 25 лет плотина не знает, что такое капитальный ремонт! А в случае прорыва дамбы - в течение 1, 5 часов погибнет около 47 тыс. человек, через 36 часов под водой окажутся более 500 тыс. населения Кубани. ...
https://twitter.com/ZazhiginAV/status/221578112746536960
Зажигин Алексей @ZazhiginAV
RT! О переполненном водохранилище из-за которого затопило #Крымск люди били тревогу до катастрофы! http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G … #прорватьинфоблокаду
7 июля 12 в 17:15 с помощью Tweetbot for iOS
10 лет назад уже довели до сброса воды и затопления Крымск. При этом тогда врали про смерч. И тоже ничего не сообщали людям - только своим, чиновникам сообщели. 10 лет не работает нижний сброс воды.
https://twitter.com/sannaskay/status/221532187915321344
Anna Kovalevskaya @sannaskay
В 2002 г, было похожее наводнение, но тогда не такого масштаба,после него мы восстанавливали дом 3 года. Тогда нам сказали,что это смерч.
7 июля 12 в 14:12 с помощью Twitter for iPhone
http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html
16.01.2002
ДЕЛО - ТРУБА Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР достиг ста процентов! Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся проявить инициативу. Я - Нестеренко Валерий Николаевич, житель города Крымска, домовладение которого трижды подтапливалось паводковыми водами. В газете вы привели схему районов, которым грозит подтопление, и указали уровень заполнения водохранилищ. Но почему на схеме не обозначено Неберджаевское ВДХР? Уже сейчас оно заполнено водой на 100%. И, если прорвет дамбу, поток просто снесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся на его пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут погибнуть десятки или даже сотни людей. Неберджаевское водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном, а аварийный водосброс просто не справится с огромным количеством талой воды, да и может быть забит льдом, которым сейчас покрыто водохранилище. В ГО и ЧС, куда я обращался со своим предложением по спуску воды, отказались даже слушать: ‹У нас работы невпроворот‹.
Русло реки Адагум, куда должна сбрасываться вода из Неберджаевского водохранилища, сейчас пусто. Сохраняя холодные дни, природа дает нам шанс предотвратить катастрофу. Тем более что сейчас осушить водохранилище несложно (смотри схему, предложенную Валерием Нестеренко. - Прим. ред.). Помогите же расшевелить чиновников, у которых ‹все под контролем‹, и, может быть, удастся отвести беду, которая нависла над нами.
С уважением Валерий Николаевич НЕСТЕРЕНКО. Крымск.
‹Неберджаевское водохранилище отвечает всем требованиям безопасности. Кроме одного!‹ Мы попытались получить комментарий у властей и специалистов - Действительно, Неберджаевское водохранилище заполнено на 100 процентов. Но оно отвечает всем требованиям безопасности, кроме одного, - сообщил начальник Управления по ГО и ЧС Крымского района Юрий Шварцберг. - Нет регулируемого нижнего спуска. Есть только верхний паводковый сброс. Он тоже не регулируется. Работа водохранилища зависит от поступления талой воды: сколько натечет, столько и уходит в реку. Сейчас снег не тает, поэтому и сброса нет. Если же таяние начнется резко, худшее, что может случиться, - река Адагум выйдет из берегов. Такое уже не раз происходило. Но катастрофы при этом не будет.
- Перед тем как построить водохранилище, его проектировали специалисты, - ответил начальник Управления по делам ГО и ЧС края Петр Ефремов. - И там все в полном порядке. Никакой опасности для жителей Крымского района нет. Ни главы района, ни главы поселка Нижнебаканского, к которому относится поселок Неберджаевский, на месте не оказалось. А в Кубанском бассейновом водном управлении нас оставили в недоумении. Когда мы попросили дать хотя бы какие-то сведения о Неберджаевском водохранилище, в управлении ответили: - Мы наблюдений по нему не ведем. Оно какое-то засекреченное. По каким причинам - неизвестно. И кто им занимается, сказать не можем. Похоже, тайна Неберджаевского водохранилища действительно существует. Причем страшная. Потому что хранят ее чиновники как зеницу ока.
Юлия УДОДОВА.
http://publicpost.ru/blog/id/13422/
В Новороссийске разлив нефти, в Крымске горы трупов
Краснодарский край
Вадим Карастелев, общественный активист, Новороссийск, 07.07.2012 18:15
Новороссийск сегодня выглядит как после бомбёжки. По информации очевидцев в Восточном районе бухты в г. Новороссийске сегодня ликвидируют разлив нефти, который был вызван проливными дождями. Пока власти об этом не сообщают.
Больше всего пострадал Крымский район, где есть многочиcленные жертвы, не работает связь, нет воды, газа, электричества, размыты дороги. Наблюдается большое скопление машин скорой помощи и полиции, постоянно кружат вертолеты.
Местный морг переполнен и трупы погибших везут уже в Краснодар. Точное число погибших неизвестно, точно зафиксировано 87 человек, но есть сведения, что их в несколько раз больше.
Неберджаевское водохранилище было переполнено еще вчера и можно было эвакуировать людей или хотя бы предупредить, что будет сброс воды, но этого власти не сделали, поэтому мощный пятиметровый поток воды сносил все на своем пути.
На условиях конфиденциальности один из бывших чиновников Крымского района сообщил, что во время предыдущего затопления в августе 2002 года ему позвонили и сказали, что у него есть 10 минут собрать документы и вывезти семью. Он смог спастись, но другим не повезло. После этого также прошла высокая волна из водохранилища. Однако тогда тоже население не оповещали и власти представили дело таким образом, что якобы это был смерч, который выбросил тонны воды. Напомню, что Ткачев является губернатором Краснодарского края с 2000 года и ему все сходит с рук, как с массовым убийством в станице Кущевской.
Гуманитарная и финансовая помощь пострадавшим в прошлый раз также дошла не до всех, всем кто не был прописан (турки-месхетинцы и др. этнические группы) ничего не досталось. Тогдашний мэр Крымска Владимир Рыбин вместо помощи предложил переселить турок-месхетинцев в другие районы России.Если вы хотите помочь пострадавшим найдите их сами. Им действительно нужна ваша помощь, потому что дома, как правило, из самана, и волна легко размывает их.
В прошлом году под тем же Крымском ещё в одном месте сбрасывали воду на людей - 0,5 метра волна. МЧС покрывает воров - говорит, якобы с гор вода пришла.:
http://www.youtube.com/watch?v=3AwIMBec_A8
Репортаж дня 15.05.2011.MPEG
lazradio, 27.05.2011
Публикую сюжет ТРК "Электрон" г. Крымск Краснодарского края от 15.05.2011 года, повествующий о том как буквально за несколько минут дворы и огороды жителей одного из районов вышеуказанного города оказались под полуметровым слоем невесть откуда взявшейся воды. И хотя у пострадавших есть веские основания полагать, что виновником данного инцидента является руководство Крымской опытной селекционной станции, осуществившее несанкционированный сброс воды из своих поливочных водоемов, глава администрации города Крымска г-н Мальта И.В. до сих пор не принял никаких мер по выделению подтопленцам какой-либо помощи. Он даже не изъявил желания побывать на месте случившегося. И пока губернатор Кубани А.Н. Ткачев выделяет материальную помощь жителям Апшеронского, Мостовского, Лабинского, Курганинского и Белореченского районов, так же пострадавшим от наводнения, в Крымске ситуацию пытаются "спустить на тормозах". Люди за свой счет и своими усилиями восстанавливают снесенные огороды и пострадавшие дома. Хотелось бы задать вопросы г-ну Мальте И.В.: "А знает ли губернатор о том, что творится у Вас в городе?" и "Будет ли решен вопрос о выплате компенсаций пострадавшим от наводнения 15 мая 2011 года?"
.